среда, 3 декабря 2014 г.

Ошибка "Не удается получить данные счетчиков производительности" в диспетчере серверов

При запуске Диспетчера серверов на одном из серверов Windows Server 2008 R2 начала появляться ошибка "Не удается получить данные счетчиков производительности". Если на самом сервере в меню выбрать пункт Обновить - появлялась ошибка "Набор программ сбора данных не найден".

Ошибка была связана с отсутствием группы сборщиков данных "Server Manager Performance Monitor" в Системном мониторе на сервере выдающем ошибку получения счетчиков.

Для устранения проблемы необходимо выполнить следующие действия:
  1. Запустить Системный монитор (perfmon.exe), затем развернуть меню Группы сборщиков данных, а после этого Особый и найти группу Server Manager Performance Monitor. Так как, скорей всего, она будет отсутствовать, переходим к следующему шагу.
  2.  Переходим на сервер в котором счетчики производительности работают без проблем.
  3. Открываем Командную строку (cmd.exe) с правами администратора и экспортируем группу сборщиков данных "Server Manager Performance Monitor" используя команду:

    logman export -n "Server Manager Performance Monitor" -xml SMPM.xml
  4.  Открываем полученный файл SMPM.xml в Wordpad и полностью удаляем секцию <Security>Список различных ID</Security>, а затем сохраняем файл.
  5. Переносим файл SMPM.xml на неработающий сервер. Там же открываем Командную строку (cmd.exe) с правами администратора и импортируем вышеуказанный XML файл:

    logman import -n "Server Manager Performance Monitor" -xml SMPM.xml
  6. Запускаем счетчики производительности:

    logman start "Server Manager Performance Monitor"
  7. После обновления Диспетчера серверов данные производительности станут доступны.

5 комментариев:

  1. Добрый день. Спасибо за статью.
    При вводе в командную строку(Администратор) logman import -n "Server Manager Performance Monitor" -xml SMPM.xml выводится: "Ошибка: Набор программ сбора данных уже существует".
    А при вводе logman start "Server Manager Performance Monitor" - "Ошибка: Оператор или администратор отклонили запрос". В чем проблема подскажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала перейди в директорию куда будешь сохранять файл
      "cd C:\"
      потом уже делай экспорт "logman export -n "Server Manager Performance Monitor" -xml SMPM.xml"
      и так же при импорте

      Удалить
  2. Спасибо огромное за помощь

    ОтветитьУдалить